Экономика

Китай не хочет принудительной продажи TikTok в США
Власти Китая предпочли бы закрытие социальной сети TikTok в США варианту с его принудительной продажей американским инвесторам. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Конференция «Российская диаспора» в Гонконге
В Гонконге с 4 по 6 марта проходит конференция «Российская диаспора. Реалии и перспективы», организованная Правительством Москвы для российских соотечественников, проживающих в странах Азиатского региона.
В КНР принимают меры для повышения удобства платежных услуг для иностранцев
Народный банк Китая 29 февраля 2024 отдал распоряжения, призванные упростить осуществление иностранцами платежей в Китае.
Суйфэньхэ
Китайские бренды смартфонов заняли 80% импорта в Россию

Импорт смартфонов в Россию за 2023 год увеличился на 13% до 29,5 млн. штук. Доля китайских брендов в этих поставках достигла 79%.

Альфа-банк первым в России получил международный рейтинг в Китае
Одно из крупнейших китайских рейтинговых агентств China Lianhe Credit Rating Co. присвоило российскому Альфа-банку международный кредитный рейтинг на уровне AA- со стабильным прогнозом.
Китайский регион Пуэр привлек внимание любителей кофе

Городской округ Пуэр в провинции Юньнань, известный одноименным чаем, теперь пользуется популярностью среди любителей кофе.

На Wildberries приходят китайцы, это угрожает российским продавцам

Конкуренция с китайскими поставщиками негативно повлияет на российский бизнес, считают эксперты.

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире

Согласно данным Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA), экспорт китайских машин в 2023 году достиг 5,26 млн. По ее оценкам, это почти на 1 млн превышает показатель поставок за рубеж японских авто.

Доля дилерских центров китайских машин в РФ выросла до 65%

Доля российских салонов, продающих китайские автомобили, выросла в 2023 году на 34 процентных пункта, до 65%. Таким образом, в России открылись порядка 2,3 тыс. дилерских центров китайских брендов.

На российском рынке в 2024 году появятся бренды молодежной и детской одежды из Китая

Два китайских бренда — молодежный Semir и детский Balabala — планируют выйти на российский рынок в 2024 году, открытия магазинов ожидаются в Москве к концу первого полугодия.