Агрессивная экспансия роскоши и модных брендов в Китае приводит к росту цен на коммерческую недвижимость, что особенно заметно в Пекине и Шанхае, сообщает информационный портал правительства Пекина www.ebeijing.gov.cn.
В 2011 году продажи предметов роскоши в Китае выросли на 25%, причем замедления темпов аналитики не прогнозируют. Уже сейчас КНР находится на третьем месте среди потребителей luxury-рынка. В Китае один за другим открываются бутики, филиалы и представительства продукции класса luxe, что провоцирует повышение цен на коммерческую недвижимость в престижных торговых и бизнес-центрах в крупных городах страны.
Типичный пример – экспансия модного дома Gucci в Китае. Если в 2004 году в материковом Китае было только 4 бутика, то в 2011 году их было уже 46. В 2012 году число бутиков Gucci продолжает расти. Китайские потребители принесли 22,6% дохода этому итальянскому модному дому в 2011 году. А в первом квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011-го был зафиксирован 15-процентный рост продаж товаров этой марки в материковом Китае.
Такие показатели привели к тому, что на недвижимость премьер-класса в Шанхае поднялась арендная ставка. Тем более, что в этом городе 29% коммерческой недвижимости premier-class как раз арендуют зарубежные ритейлеры. Модные бренды также поднимают стоимость недвижимости и в городах второго и третьего уровня. Впрочем, там это происходит за счет магазинов одежды Zara H&M.
Для инвесторов, вкладывающих средства в коммерческую недвижимость, такие показатели означают, что риска еще нет. Покупательская способность растет, рынку есть куда развиваться, города нуждаются в торговых площадях. Поэтому аналитики отмечают, что инвестиции в строительство торговых и бизнес-центров уменьшаться не будут.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.