Мороженое со вкусом китайских конфет «Белый кролик» стало хитом в США
Мороженое со вкусом китайской конфеты «Белый кролик» (大白兔奶糖) стало хитом в США, сообщает China Daily.
Американский бренд мороженого Wanderlust Creamery запустил в продажу лакомство со вкусом знаменитой китайской молочной конфеты. Акция была направлена на этнических китайцев в США и приурочена к китайскому Новому году. Изначально планировалась, что мороженое можно будет приобрести только в течение 9 дней. Однако из-за большого спроса акцию решили продлить до марта.
«Белый кролик» был создан в Шанхае компанией Guanshengyuan Group в 1959 году. В этом году сладость отмечает 60-летие. Глава отдела маркетинга предприятия Шэнь Циньфэн рассказал, что компания не сотрудничает с американским брендом и не давала официального разрешения на продажу. Однако популярность продукта подтверждает признание «Белого кролика» на международном рынке. Вдохновившись успехом продукции в США, Guanshengyuan Group намерена создавать новые сладости и развивать сотрудничество с различными брендами.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.