«Макдональдс» предлагает китайцам самостоятельно создавать гамбургеры
31.01.2016
На пекинской улице Ванфуцзин открылся двухэтажный флагманский ресторан Макдональдса под вывеской «Опыт будущего». Посетители не только смогут самостоятельно собрать свой бутерброд, но и заказать столик, блюда и компоненты для индивидуального гамбургера через мессенджер компании Tencent WeChat. Здесь же есть и пространство для компьютерных игр.
Точно такой же ресторан (кафе, в котором подают фаст-фуд, такое заведение уже не назвать) в 2016 году должен открыться и Шэньчжэне. Всего же в городах федерального подчинения Китая – Пекине, Шанхае и Гуанчжоу – до конца 2016 года появится 150 точек «Макдональдса» с мобильным приложением «Создай свой вкус». «Китайские клиенты готовы платить больше за качественное обслуживание и разнообразные услуги в ресторане», – считает Тэрра Сюй, аналитик компании Mintel Group Ltd, которую цитирует «Жэньминь Жибао». А в городах поменьше (или в городах нижнего уровня, как их называют в Китае) откроют 250 традиционных заведений «Мака».
Для корпорации быстрого питания Китай стал третьим по величине рынком. Уже сейчас в Поднебесной насчитывается 2230 ресторанов McDonald’s. Согласно исследованию компании Mintel, в прошедшем 2015 году рынок фаст-фуда на материковом Китае оценивался в 690 млрд юаней, что на 8,5% выше, чем в 2014 году. Ближайшие конкуренты «Макдональдса» в КНР – это Pizza Hut, KFC и Taco Bell. Впрочем, всех их пока что теснит национальный сервис по доставке еды на дом Ele.me, в распоряжении которого 300 тысяч ресторанов в 260 китайских городах. С помощью мобильного приложения Ele.me можно выбрать меню со скидкой из ближайших ресторанов. Причем доставка будет стоить меньше, чем в «Макдональдсе» и KFC. И пока что последние только начинают осваивать мобильные приложения и набирать с их помощью аудиторию, у Ele.me уже есть свои 40% рынка онлайн доставки еды.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.