В Пекине открывается фестиваль брендов

В Пекине открывается фестиваль брендов 15.09.2012
Третий международный фестиваль брендов Beijing Wangfujing International Brand Festival открылся в китайской столице 15 сентября. До 25 сентября в нем будут принимать участие мировые и китайские бренды различных отраслей, представители розничной торговли и чиновники Министерства торговли. Темой нынешнего мероприятия станет «международный бренд, мировой город», где Пекин будет позиционировать себя как одну из столиц мира. В рамках Beijing Wangfujing International Brand Festival состоятся 10 мероприятий, таких как карнавал Jinbao Street, международный форум директоров, открытие осеннего торгового сезона Дунчэн 2012 и другие. Фестиваль направлен на привлечение новых брендов в Китай, демонстрацию мировой общественности китайских торговых марок, на инвестиционное сотрудничество, расширение внутреннего спроса и конечно на экономическое развитие.

В Китае уже прочно обосновались мировые бренды класса люкс и для среднего класса, представляющие автомобили, часы, ювелирные украшения, одежду и электронику.
Например, как ранее сообщал портал www.visitchina.ru, пять самых узнаваемых брендов в Китае – это зарубежные торговые марки. Так, на китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Причем марка из мира моды – люксовая Chanel – появилась в этом списке первый раз, сразу войдя в тройку лидеров. «Появление в тройке лучших напоминает о том, что на материковой части Китай растет число состоятельных людей», - комментирует Джолин Отремба, редактор журнала по торговле в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Другие модные бренды – Gucci, Armani, Louis Vuitton - также год от года повышают свои позиции в рейтинге, в то время как местные китайские модные марки сдают свои позиции.

Что касается китайских компаний, то они вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции, которую занимает фармацевтическая компания из Пекина Тонг Рен Тан. На 14-ом месте находится производитель быстрозаваривающейся лапши Master Kong и производитель техники Haier Group. При этом китайские производители выпускают аналогичную продукцию по стоимости гораздо ниже зарубежной, которая выходит за пределы страны и даже получает узнаваемость, как например, производитель компьютеров под маркой Lenovo.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.