Китайские "мыльные оперы" перестанут прерывать рекламой
Новое правило, лишающее телеканалы существенного дохода, является фактическим дополнением и расширением начатой в 2010 году кампании по очистке телеэфира от рекламы. Примечательно, что в настоящее время китайские телекомпании крутят сериалы по несколько серий подряд, что порой, с учетом показа рекламных роликов, растягивается на три и более часа эфирного времени. Не исключено, что с введением запрета на рекламу, эта ситуация в корне изменится.
Новое распоряжение также велит телеканалам упорядочить свою работу и внести коррективы в программную сетку в соответствии с новыми правилами. Управление предупреждает, что будет внимательно следить за исполнением своего требования и строго наказывать нарушителей.
С января 2010 года решением государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения, время, отведенное на коммерческую рекламу в час эфира, ограничено 12 минутами. При этом каждый рекламный блок с тех пор не превышает 90 секунд.
Учитывая коммерческие интересы теле- и радиокомпаний, условные поблажки строгий регламент дает лишь рекламному времени в прайм-тайм, когда совокупная длительность рекламных блоков не должна превышать 18 минут.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.