Российский фильм-катастрофу показали китайцам в лунный Новый год
03.02.2014
Борьба за кассовые сборы обострилась в канун Праздника весны или лунного Нового года. Одним из фильмов, который должен был увлечь китайского зрителя в год Лошади, стал российский фильм-катастрофа «Метро» (режиссер Антон Мегердичев). Фильм стал «темной лошадкой» в традиционном «золотом» предпраздничном сезоне Китая.
Фильм с бюджетом 13 млн USD рассказывает о том, что в московский тоннель из-за нарушения герметичности перекрытия хлынула вода, в результате сотни пассажиров электропоезда оказались во власти потопа. Среди них – Андрей Гарин, врач горбольницы, который сражается со стихией, пытаясь спасти оставшихся в живых. Гарину придется побороть гнев, обиду и страх. По мнению китайского дистрибьютора этого фильма, «Метро» разнообразит праздничное жанровое однообразие, в котором преобладают комедии. Кроме визуального наслаждения зритель может задуматься о безопасности общественного транспорта в крупных городах-мегаполисах.
Как отмечает журнал «Партнеры», в Китае в последние годы стали чаще показывать российские фильмы. В конце 2013 года зрителям показали «Сталинград». Собравший за пять дней проката 52,7 млн юаней (8,5 млн USD). «Это напомнило китайцам о том времени, когда в Китае очень популярными были советские фильмы», – пишут китайские СМИ.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.