Шанхай решает демографические и транспортные проблемы

Шанхай решает демографические и транспортные проблемы 22.12.2015 Являясь крупнейшим городом Китая, Шанхай не особенно стремится сохранять это почетное звание. Власти будут стараться сохранить население города на уровне 25 миллионов человек на протяжении следующих 5 лет.

Такое решение принято для того, чтобы «сохранить качество и уровень жизни», как заявляет директор Шанхайского статистического бюро Ван Цзяньпин. Также он предлагает усилить контроль за миграцией и занятостью людей без регистрации, в том числе аренду ими помещений для группового проживания. Город, в котором по итогам 2014 года проживало более 24 миллионов человек, а без принятия соответствующих мер может разрастись до 26,5 миллионов населения к 2020 году, хочет оставаться таким же привлекательным для жителей и туристов, как и сейчас. К тому же увеличение количества проживающих неизбежно ведет к ухудшению экологической обстановки; хотя она остается всё ещё лучше, чем в Пекине и других мегаполисах Китая, власти Шанхая уже приняли решение о штрафах для предприятий за выброс вредных веществ в атмосферу. Теперь осталось проследить, чтобы свой вклад в загрязнение не добавляло стремительно увеличивающееся население.

В то же время город, чье население выросло более чем на 8 миллионов с 2000 года, опередив самые смелые прогнозы, старается развивать свою транспортную сеть, уже плохо справляющуюся с потоком пассажиров. В прошедшие выходные шанхайское метро открыло для пользования три новых ветки, добавив в общей сложности 27 станций и 617 километров к и так самой большой сети по протяженности в мире. Дальнейшие планы метро столь же амбициозны: к 2020 году планируется построить еще четыре новых линии, которые помогут справиться с растущим год от года пассажиропотоком (правда, по этому показателю Шанхай пока отстаёт от Пекина, Токио и Сеула). А для тех, кто хочет совместить поездку с экскурсией, администрация города сделала отличный подарок: на прошлой неделе в Шанхай вышел на маршрут первый «водный автобус». По сути, это знакомое нам понятие «речной трамвай» или небольшой паром, так как судно перевозит пассажиров по реке Хуанпу, обеспечивая движение без «пробок» в самом центре города. Правда, пока речной трамвай функционирует только в «часы пик» — с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 18.00 часов, зато билет в один конец стоит всего 4 юаня. Пассажиров на линии пока немного, но наверняка он приобретет большую популярность в самом скором времени, особенно среди туристов.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.