Китайцы обожают Шанель

Китайцы обожают Шанель 16.02.2016

Эксклюзивность и труднодоступность — это то, что надо богатым китайцам. В пятерку самых труднодоступных, а оттого желанных, входят «Шанель» и «Гермес», говорят аналитики компаний Promise Consulting и BNP Exane.


Исследователи в 2015 году опросили 600 женщин из состоятельных китайских семей. Их попросили перечислить одежду, обувь и аксессуары класса люкс, которые являются не тратой денег, а инвестицией. То есть за какие модные туфли-платья-сумки не жалко отдавать большие деньги. На первом месте оказался «Гермес», на втором — Louis Vuitton, затем идут Chanel, Prada и Dior. Такие модные дома как Gucci и Burberry хоть и знакомы китайским респондентам, но не являются предметом желанной покупки.
 
Покупатели из Китая любят «Гермес» за престиж бренда (чего только стоят одни сумки Birkin, за которыми надо записываться в очередь!), стабильное качество и, конечно же, эксклюзивность. Все это, по мнению опрошенных, способно оправдать высокую цену. Тем не менее, продавцы роскоши, которые во главу угла своей маркетинговой политики ставят недоступность, ограниченное количество товара и даже селекцию покупателей (обслужить могут не всех) борются между собой за благосклонность китайского потребителя. Как напоминает генеральный директор Promise Consulting Филипп Журден, в 2010 году у «Шанель» даже появилась коллекция «Париж-Шанхай», где роль маленького черного платья сыграла черная куртка, ставшая культовым предметом одежды на материковом Китае.
 
Что касается «Гермес», то руководство компании инвестирует в развитие бреда в КНР. В 2014 году в Шанхае открылся флагманский магазин этого модного дома. А затем руководство «Гермеса» запустило в Поднебесной бренд специально для КНР Shang Xia. По прогнозам аналитиков, китайцы не перестанут тратить деньги на роскошь даже в условиях пошатнувшейся экономики и антикоррупционной политики в стране. К 2020 году  жители КНР должны потратить на товары класса luxe 2,3 трлн USD.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.