Китайская авиакомпания предлагает слетать в Японию по низким ценам
18.10.2012
В отличие от многих китайских авиакомпаний, которые сокращают число авиарейсов в Японию из–за территориального спора, Spring Airlines решила предложить клиентам билеты по сниженным ценам. Скидки распространяются на рейсы между Шанхаем и японскими префектурами Сага и Кагава. Так, основными туристами в префектуре Сага являются граждане КНР, пополняя местную казну. Но непростые отношения между Японией и Китаем привели к резкому снижению туристов на японском направлении. Поэтому решив, что политика политикой, а бизнес бизнесом специалисты по туризму обеих стран решили взаимодействовать.
На недавней пресс-конференции глава местного самоуправления префектуры Сага заявил, что туристы из Шанхая могут спокойно садиться в самолет до Саги. Правительство префектуры совместно с китайской авиакомпанией предлагает определенное количество билетов на рейс по понедельникам по очень низким ценам. Стоимость промо-билета будет равна 1 йене (0,01USD), если билет будет куплен в Японии. Акция продлится до 20 декабря. Что касается обычного авиабилетов из Шанхая в Сага или Канагава, то он будет стоить 560 юаней (90 USD), а из Саги или Канагавы в Шанхай – 470 юаней. О начале акции было объявлено в понедельник, 15 октября, а уже к полуночи люди зарезервировали 263 авиабилета.
В это же время все остальные авиакомпании сократили число рейсов в Страну восходящего солнца. Например, China Southern Airlines, на долю которой приходится 11% рынка авиаперевозок между Японией и Китаем, приостановила четыре еженедельных рейса из Пекина в Тояму. Но официально представители этой авиакомпании объясняют это сменой расписания – переходом с летнего на осенне-зимнее. Хотя китайские СМИ написали о том, что China Southern Airlines свернула еще одну частоту – так на авиационном языке называется рейс в ту или иную сторону – из Шанхая в Фукусиму до конца октября. China Eastern Airlines также отложила запуск нового маршрута на линии Шанхай-Сендай, открытие которого планировали 18 октября.
«Для предотвращения бизнес-рисков компании переместят свои маршруты на другие направления – например, на южнокорейское», – комментирует Ли Цзяочжин, профессор авиационного университета в Тяньцзине. Но в более печальном финансовом положении оказываются японские авиакомпании, которым трудно найти другой рынок коротких и среднемагистральных авиаперевозок, добавляет Ли.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.