Китайские туристы — уже вполне себе имя нарицательное. Шумные, многочисленные и зачастую с очень своеобразными понятиями о правилах приличия. Как их темперамент учитывает администрация различных туристических мест?
Администрация одного из туристических мест в провинции Сычуань, известной в том числе своими бамбуковыми лесами, выделила специальную бамбуковую рощу, чтобы туристы могли написать на бамбуковых стволах всё, что пожелают. Эта идея возникла из-за того, что китайские туристы, впрочем, как и многие другие, любят оставлять надписи на чём придётся — если рядом нет Парфенона или Колизея, сойдёт и ствол бамбука; более 10 деревьев в этой местности уже пострадали в этом году от резчиков по дереву. Поэтому для них посадили специальную рощу с твердыми сортами бамбука, на которых они могут упражняться в вырезании своих «здесь был Ван» или «Мэй+Чжао=любовь». А твердость древесины посаженного бамбука такова, что он спокойно может расти и с резьбой на коре.
Швейцарцы пошли ещё дальше — они запустили новые железнодорожные маршруты специально для китайских туристов. Сделано это, конечно, не от особой любви к гостям из Китая: количество жалоб от других туристов, посещающих швейцарские Альпы, стало стремительно нарастать. Китайцы шумны, устраивают давку в коридорах поездов, а также не соблюдают правила гигиены при посещении туалета. Тем не менее, отказаться от китайских туристов Швейцария не может — они дают половину всего дохода в этой области от туризма. Поэтому было решено пустить специальные поезда, в которых, в частности, туалеты будут убираться чаще, чем обычно, а также в них будут размещены правила использования. Учитывая количество китайских туристов, предполагается запустить 20 поездов уже в сентябре этого года. А чтобы никого не обидеть, данная мера преподносится как вид спецобслуживания, что по идее должно только польстить китайцам.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.