Китайская компания Алибаба уходит в онлайн путешествия

Китайская компания Алибаба уходит в онлайн путешествия 30.10.2014
Китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции, Alibaba Group провела ребрендинг своего туристического бизнеса Alitrip. Онлайн-туристический сервис  позволяет пользователям выбрать оптимальный вариант из 10 тысяч китайских и иностранных туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других предложений, связанных с индустрией гостеприимства. 

Как пишет газета Nikkei, сервис Alitrip стал более усовершенствованной версией интернет-магазина Taobao. Новый сервис отличается тем, что позволяет регулировать все аспекты заказа, выбирая оптимальные по стоимости. Причем покупатели не только бронируют или покупают все онлайн, но могут и отказаться от услуг и через интернет. То есть идти в офис и писать там заявления не надо – достаточно несколько кликов.

Стоит отметить, что китайский рынок онлайн-бронирования туристических услуг с 2011 по 2013 годы вырос на 70%, составив 218,1 млрд юаней (35,6 млрд USD). Ожидается, что к 2016 году он достигнет 400 млрд юаней. Все платежи нового туристического сервиса будут осуществляться, естественно, через платформу онлайновых электронных платежей Алибаба Групп Alipay. Напомним, что Алибаба Групп управляет рядом структур – Alibaba.com, Aliexpress.com, Taobao.com,  Tmall.com, Juhuasuan, eTao, Alibaba Cloud Computing, China Yahoo! и Alipay.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.