«Китайские выходные» влияют на туристические рынок
Праздничные дни в Китае подкорректируют рынок мирового туризма – как въездного, так и выездного. Увеличится не только продажа билетов на все виды транспорта, но и в разы возрастет покупательская способность – граждане КНР со всех стран мира едут к родным и близким с подарками. Впрочем, зарубежные страны стараются ввести новый тренд среди китайских путешественников – и приглашают встретить Праздник Весны за границей.
Например, как сообщает «Китайский информационный интернет-центр», мощная покупательная способность потребителей из континентального Китая в предпраздничный период не только стимулирует экономику ОАР Сянган (Гонконг) и Аомынь (Макао) и провинции Тайвань, но и повышает уровень занятости местных жителей. По данным Государственного управления по делам туризма КНР, вклад китайских туристов, совершающих зарубежные туристические поездки, в рост мирового туристического потребления превысил 30%. Для привлечения китайских туристов зарубежные страны создают пакеты специальных предложений, в том числе упрощение визовых формальностей, создание новых турпродуктов увеличение количества прямых рейсов и так далее. Даже торговые центры предпринимают специальные скидки для китайских потребителей, а также дополнительные услуги – переводчиков, подарки и бонусы.
Кроме того, как говорит Чэнь Сяобин, президент туркомпании «Кайса» Чэнь Сяобин: «Масштабные зарубежные поездки китайцев и визиты иностранцев в Китай способствует распространению современной китайской культуры во всем мире и содействует проникновению мягкой силы, так называемой культурной экспансии. «Золотые недели» во время праздника Весны и Дня образования КНР уже стали «мировыми праздниками», которые привлекают повышенное внимание».
Вернуться в список
Например, как сообщает «Китайский информационный интернет-центр», мощная покупательная способность потребителей из континентального Китая в предпраздничный период не только стимулирует экономику ОАР Сянган (Гонконг) и Аомынь (Макао) и провинции Тайвань, но и повышает уровень занятости местных жителей. По данным Государственного управления по делам туризма КНР, вклад китайских туристов, совершающих зарубежные туристические поездки, в рост мирового туристического потребления превысил 30%. Для привлечения китайских туристов зарубежные страны создают пакеты специальных предложений, в том числе упрощение визовых формальностей, создание новых турпродуктов увеличение количества прямых рейсов и так далее. Даже торговые центры предпринимают специальные скидки для китайских потребителей, а также дополнительные услуги – переводчиков, подарки и бонусы.
Кроме того, как говорит Чэнь Сяобин, президент туркомпании «Кайса» Чэнь Сяобин: «Масштабные зарубежные поездки китайцев и визиты иностранцев в Китай способствует распространению современной китайской культуры во всем мире и содействует проникновению мягкой силы, так называемой культурной экспансии. «Золотые недели» во время праздника Весны и Дня образования КНР уже стали «мировыми праздниками», которые привлекают повышенное внимание».
Новости по теме:
12.04.2025 /
Пассажиропоток аэропорта Суйфэньхэ-Дуннин за 12 дней эксплуатации превысил 1330 человек
11.04.2025 /
Покупки в Поднебесной стали выгоднее для иностранцев
08.04.2025 /
У аэропорта Владивосток – новый сайт

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.