Китайские туроператоры делают ставку на Россию

Китайские туроператоры делают ставку на Россию 11.12.2013
Сотрудничество Китая и России необходимо активизировать на туристическом уровне, сходятся во мнении туроператоры и чиновники Китая. Они подводят итоги двух перекрестных годов туризма – 2012 и 2013 – и задаются вопросом: «Что делать, чтобы сотрудничество развивалось и впредь?»

По данным Госуправления по делам туризма КНР, в 2012 году взаимный турпоток между Россией и Китаем составил 3,3 млн человек, а за неполный 2013 год (январь-октябрь) – 2,67 млн человек. По информации российской стороны, в 2012 году количество посетивших Россию граждан КНР возросло в пять раз. А за январь-сентябрь 2013 года поток китайских туристов в Россию увеличился на 18% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. По словам Юй Ниннин, президента международной туристической компании CITS из КНР, у китайцев развита тяга с исторических ценностям. А поскольку Россия обладает уникальными историческими традициями и большим культурным наследием, она будет интересна китайскому путешественнику. «Но кроме Москвы и Санкт-Петербурга в России существует много других мест со значительными ценностями, – поясняет Юй Ниннин. – Поэтому одной из главных задач туроператоров двух стран является усиленная систематическая работа по продвижению и рекламе туристических ресурсов этих городов».

Вэй Синьминь, гендиректор туркомпании «Фэнхуа», которая специализируется на российско-китайском туризме, напоминает, что старшее поколение китайцев воспитывалось на советской литературе, и что их молодость пришлась на годы, когда КНР и СССР «работали плечо к плечу». Для этой аудитории посещение России и возможность увидеть все своими глазами – это самая большая мечта. Как говорит Шао Цивэй, руководитель Госуправления по делам туризма КНР, культура соседней страны может быть стимулом, гарантирующим развитие туризма. Кроме того, в целях укрепления сотрудничества двух стран, и российский и китайский турбизнес выйдет за пределы столичных городов. При составлении турмаршрутов акцент будет смещен с крупных городов (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь) на более информационно-насыщенные поездки по городам среднего уровня, которые мало известны туристам.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.