Китайцы считают унизительным работать в сфере обслуживания
02.06.2012
Мировые гиганты гостиничного бизнеса стремятся выйти на китайский рынок в надежде на солидные прибыли. Китай славится дешевой рабочей силой, но американская сеть отелей «Marriott» неожиданно столкнулась с нехваткой персонала. Виной тому предрассудки, в силу которых работать в сфере обслуживания считается позорным.
Сандра Нган, менеджер сети «Marriott», говорит, что проблем с заполнением руководящих должностей у них нет, зато квалифицированных работников нижнего звена в Китае найти очень трудно. В Китае поощряется иметь по одному ребенку в семье, поэтому детей воспитывают амбициозные родители. Они тщательно выбирают работу подросшим чадам, и могут запретить профессию, которая «позорит род».
У компании «Marriott» уже 60 отелей в Китае, к 2014-му году их будет не менее сотни. Для того, чтобы справиться с предрассудками китайских родителей, частные инвесторы в 2008 году основали Пекинский институт гостиничного дела. Здесь учат правильно одеваться, студенты изучают английский язык и различные аспекты гостиничного менеджмента. Курс китайской культуры научит китайцев рассказывать туристам о тонкостях чайной церемонии. В этом году в институте будет первый выпуск. Стоимость обучения здесь намного выше, чем в других колледжах, но студенты уверены, что затраты окупятся.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.