500 млн китайцев каждый месяц играют в игры в суперприложении WeChat
На игровые мини-программы приходится 15% от общего объема рекламных доходов WeChat. Минимум 240 игр внутри приложения за последний год принесли более 10 млн юаней ($1,38 млн) квартальной выручки.
Более 80% из 400 тыс. разработчиков мини-игр — это небольшие команды до 30 человек. WeChat — самое популярное приложение в Китае, которое объединяет мессенджер, социальную сеть, игры и мини-приложения по заказу еды, такси, покупки билетов на самолет и в кино, а также другие сервисы.
Вернуться в список
Новости по теме:
10.04.2025 /
Китайская молодежь стала сжигать бумажные смартфоны и игровые приставки вместо ритуальных денег
16.03.2025 /
Японских туристов депортировали из Китая за фото с голыми ягодицами на Великой Китайской стене
12.03.2025 /
В Китае отмечают День посадки деревьев

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.