Дизайнеры Китая отказываются наживаться на имени первой леди

Дизайнеры Китая отказываются наживаться на имени первой леди 28.03.2013
Китайский модный бренд, который создает сумки и одежду для первой леди страны Пэн Лиюань, отказался от предложения заработать на этом.

Жена главы Китая произвела фурор в интернете, как только сошла с трапа самолета в Москве во время первой заграничной поездки. Блоггеры обсуждали ее стиль одежды, пытаясь рассмотреть логотипы и угадать, кому удалось элегантно одеть Пэн? Одного из производителей удалось идентифицировать: им оказалась компания Mixmind из Гуанчжоу. Во вторник, 26 марта компания подтвердила, что совместно с другой компаний – Wuyong - принимала участие в создании некоторых элементов одежды Пэн Лиюань. Выбор первой леди продемонстрировал ее «доверие к национальным брендам и их поддержку».

Однако компании не планируют запускать в массовое производство одежду, созданную для жены Си Цзиньпина. «В продажу эта продукция поступать не будет», - говорится в официальном заявлении фирм. Однако это не помешало другим, менее известным китайским компаниям нажиться на волне интереса к гардеробу Пэн. В частности, через несколько часов после того как она вышла из самолета в Москве, в китайском интернет-магазине за 1822 юаня (290 USD) уже продавали пальто a la Peng Liyuan.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.