Американский интернет-магазин прекратил бесплатную доставку товаров в КНР

Американский интернет-магазин прекратил бесплатную доставку товаров в КНР 06.02.2012
Крупнейшая в мире компания, продающая товары массового спроса через Интернет - Amazon.com  -прекратила бесплатную доставку товаров, своим покупателям, живущим в Китае. Теперь эта услуга будет стоить от 5 до 29 юаней (0,8-4,6 долларов США), сообщается на веб-сайте этого интернет-сервиса. Таким образом Амазон  стал еще одной компаний, работающей в сегменте электронной коммерции  на территории материкового Китая, которая пошла на сокращение своих расходов.

Популярные интернет-магазины одни за другим отменяют подобную услугу. Ранее это сделали 360buy.com (теперь стоимость доставки у них составляет от 5 до 39 юаней) и newegg.com.cn (теперь доставка товаров будет бесплатна при заказе от 99 юаней или 15,7 долларов США). Политика доставки в других странах интернет-магазина Амазон останется неизменной.

Введение платы за доставку введено в связи с тем, что рынок интернет-покупок в Китае растет массовыми темпами. Покупки через всемирную паутину стали основной движущей силой рынка потребления в КНР. Так, в 2011 году, по мнению  Ассоциации электронной коммерции КНР объем рынка интернет-покупок составил 763 миллиарда  410 миллионов юаней, что почти в 2 раза больше, чем в 2010 году. Тогда показатели составляли  473 млрд. 400 млн. юаней. По статистическим данным уже в 2010 году каждый десятый гражданин КНР совершал покупки через Интернет, а общий объем ежедневных он-лайн покупок составлял 1,8 миллиарда долларов.

С учетом того, что интернет-шоппинг стал одной из черт жизни современного китайца, на рынок онлайн-покупок приходят новые игроки. Одним из них стал «гигант скидок» Groupon, занимающейся продажей купонов на скидки практически во всех сферах деятельности.  Популярный во всем мире сервис появился в КНР  в марте 2011 года в Пекине и Шанхае.
Как отмечают создатели сервиса Groupon, в КНР постоянно растет число интернет-покупателей. И несмотря на то, что в стране заблокирован доступ к Twitter, YouTube, Live.com, WorldPress и другим популярным сайтам, продавцы интернет-товаров и скидок расценивают рынок Поднебесной как один из перспективных и быстрорастущих.  

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.