Первый в мире китайский ресторан Hello Kitty откроется в Гонконге
В июне этого года в Гонконге откроется ресторан на тему знаменитой франшизы Hello Kitty. Его особенностью будет то, что это первый в мире ресторан Hello Kitty именно с китайской кухней, а блюда будут в форме этого котенка.
Всего в меню ресторана предполагается около 40 блюд; сравнительно небольшое для китайского ресторана количество обусловлено в первую очередь тем, что большинство блюд украшено изображением Hello Kitty или сделано в форме котенка, что требует немалой фантазии и искусства. Например, булочки с яичным кремом и порции риса будут оформлены в виде кошачьей мордочки, а классическое блюдо гонконгской кухни, Дим сам (паровые пельмени с разнообразными начинками), будут также украшены мордочкой Хелло Китти. Ресторан, который находится на полуострове Коулун и сейчас готовится к открытию, ожидает наплыва посетителей сразу после запуска: уже сейчас рядом ходят будущие посетители, желающие заказать столик заранее.
Владелец ресторана Ман Квон связывает интерес к своему заведению с тем, что сейчас персонаж Hello Kitty более популярен в Гонконге, чем в родной Японии. Возможно, это связано с тем, что персонаж, созданный в 1974 году компанией Sanrio, эксплуатируется в Японии довольно давно и привычен японцам, на смену ему пришли новые идолы; в Китае же мода на иностранные поп-символы еще в самом разгаре. Тем не менее стоимость бренда Hello Kitty всё ещё очень высока и оценивается примерно в 6 млрд долларов США.
Всего в меню ресторана предполагается около 40 блюд; сравнительно небольшое для китайского ресторана количество обусловлено в первую очередь тем, что большинство блюд украшено изображением Hello Kitty или сделано в форме котенка, что требует немалой фантазии и искусства. Например, булочки с яичным кремом и порции риса будут оформлены в виде кошачьей мордочки, а классическое блюдо гонконгской кухни, Дим сам (паровые пельмени с разнообразными начинками), будут также украшены мордочкой Хелло Китти. Ресторан, который находится на полуострове Коулун и сейчас готовится к открытию, ожидает наплыва посетителей сразу после запуска: уже сейчас рядом ходят будущие посетители, желающие заказать столик заранее.
Владелец ресторана Ман Квон связывает интерес к своему заведению с тем, что сейчас персонаж Hello Kitty более популярен в Гонконге, чем в родной Японии. Возможно, это связано с тем, что персонаж, созданный в 1974 году компанией Sanrio, эксплуатируется в Японии довольно давно и привычен японцам, на смену ему пришли новые идолы; в Китае же мода на иностранные поп-символы еще в самом разгаре. Тем не менее стоимость бренда Hello Kitty всё ещё очень высока и оценивается примерно в 6 млрд долларов США.
Новости по теме:
12.04.2025 /
Пассажиропоток аэропорта Суйфэньхэ-Дуннин за 12 дней эксплуатации превысил 1330 человек
11.04.2025 /
Покупки в Поднебесной стали выгоднее для иностранцев
08.04.2025 /
У аэропорта Владивосток – новый сайт

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.