В Китае начинают строить крупнейший в мире магазин Диснея
19.06.2014
В финансовом центре Шанхая началось строительство крупнейшего в мире магазина Дисней — Disney Store. Как пишет газета «Шанхай дэйли» со ссылкой на местного чиновника, планируется, что он откроется в следующем, 2015-ом году.
Магазин Disney Store будет располагаться рядом с шанхайской телебашней Orient Pearl TV Tower и торговым центром Super Brand Mall. Как заявили в компании Уолта Диснея, строящей в Шанхае парк развлечений, на территории в несколько тысяч квадратных метров будут размещены различные торговые площадки. «Дисней объединяет концепцию розничных продаж с индустрией развлечений и инновациями, — отметил Стэнли Чунг, исполнительный вице-президент и управляющий директор компании Уолта Дисней в Китае. — Это уникальные развлечения для всей семьи с участием любимых персонажей, созданных компаниями Disney, Pixar, Marvel и Star Wars, а также возможность приключений в любимых историях».
Магазин станет предвестником открытия диснеевского парка развлечений, который также откроется в 2015 году.
Как писал информационный портал www.visitchina.ru ранее, по предварительным подсчетам этот первый в материковой части Китая Диснейленд, который чуть было не стал долгостроем, будет привлекать 7,3 млн человек в год. Напомним, что переговоры о появлении Диснейленда в Шанхае велись много лет, и наконец-то в январе 2009 года мэр Шанхая и исполнительный вице-президент Walt Disney Company подписали рамочное соглашение о строительстве парка, которое началось в апреле 2011 года.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.