Китайская бабуся стала звездой Недели моды в Нью-Йорке
Китайская бабуся стала звездой Недели моды в Нью-Йорке. Местные манекенщицы щеголяли в толстовках с ее изображением – кофты расходились как горячие пирожки по цене $120.
Фотография на толстовках знакома многим – точно такая же красуется на каждой банке знаменитого китайского острого соуса «Лаоганьма», который стал хитом не только в самой КНР, но и в США, особенно в мегаполисах с большой китайской диаспорой: Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. На фотографии изображена 71-летняя основательница бренда «Лаоганьма», госпожа Тао Хуаби. Она вышла на рынок со своим соусом в 1997 году. В 2016-м объем доходов от продаж этого продукта достиг $544 млн. На сегодня состояние Тао Хуаби оценивается в миллиард долларов.
Сегодня «Лаоганьма» - это один из популярнейших брендов китайской провинции Гуйчжоу, который ставят в один ряд с производимой там же знаменитейшей китайской водкой «Маотай».
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.