Китайцы стали самыми активными потребителями товаров класса люкс

Китайцы стали самыми активными потребителями товаров класса люкс 18.12.2013
Список покупок на декабрь шанхайской секретарши из Шанхая таков – сумка Луи Виттон и духи Шанель. Фанг Ин составляет подобные списки каждый месяц для родных и близких, выезжающих за границу – там все это можно купить дешевле.

Фанг Ин не одинока. Благодаря таким как она, более чем две трети покупок товаров класса люкс китайцы совершили за рубежом, сообщает китайская консалтинговая компания Bain&Co. Это связано с высокими таможенными пошлинами, которыми облагаются ввозимые и продаваемые в КНР товары сегмента luxury. Поэтому китайцам выгоднее покупать их во время поездки за границу или заказывать через интернет. Есть еще третий вариант – специальные агентства, у которых можно заказать роскошную покупку – это будет дешевле, чем покупать ее в Китае или ехать самим. «Иногда я иду в бутик в китайском торговом центре, чтобы поподробнее рассмотреть то, что буду заказывать», – поясняет Фанг.

Китайцы к настоящему времени уже успели завоевать статус самых активных покупателей товаров класса люкс. Они потребляют 29% продуктов luxury в мире. Поэтому за китайского покупателя бьются Louis Vuitton, Gucci, Burberry, косметический гигант L’Oreal и ювелирный бренд Cartier.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.