Тайваньский фаст-фуд планирует «перебить» популярность Макдональдса

Тайваньский фаст-фуд планирует «перебить» популярность Макдональдса 26.09.2013
Сеть быстрого питания Dicos, продвигающая жареную курицу, в ближайшие семь лет планирует ежегодно открывать по 450 точек обслуживания, чтобы к 2020 году их общее количество достигло 5000 ресторанов на материковом Китае.

Эта сеть ресторанов быстрого питания появилась в 1996 году, и к настоящему времени ее владельцы открыли 2000 ресторанов в городах второго и третьего уровня КНР, но нынешняя компания по продвижению сети направлена на экспансию в городах первого уровня, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Считается, что в этом случае Dicos составит конкуренцию таким мировым сетям быстрого питания, как McDonalds и KFC.

По словам Стивена Ли, вице-президента компании, такие амбициозные планы были созданы для удовлетворения растущего спроса населения Китая на быстрое питание. Особенную активность здесь проявляет самый многочисленный и зажиточный средний класс. Считается, что в новом витке развития тайваньскому фаст-фуду поможет опыт, приобретенный во время продвижения в региональных городах. Кроме того, как подчеркивает Стивен Ли, сеть Dicos отличают вкусные и здоровые блюда, отвечающие всем уровням пищевой безопасности и поданные клиенту в максимально быстрый срок.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.