Реклама в Гонконге - дорого, но эффективно

Реклама в Гонконге - дорого, но эффективно 12.02.2013
В прошлом году ведущие мировые компании потратили на рекламу в Гонконге около 40 млрд гонконгских долларов (пять с четвертью млрд долларов США), установив тем самым новый рекорд. Пальма первенства принадлежит популярным мировым брендам, организующим продолжительные рекламные кампании для привлечения китайцев, в том числе с материкового Китая.

На рекламные расходы не влияет даже общий застой в мировой экономике - расходы на рекламу в Гонконге возросли по сравнению с 2011 годом на 13%. Аналитики традиционно связывают это повышение с возрастающим ростом покупательной способности китайцев и увеличением количества скороспелых миллионеров. При этом гонконгский рынок рекламы имеет интересные особенности. Например, в нем до сих пор сильна роль традиционных СМИ: телевидения, газет и журналов, радио и наружной рекламы; на долю рекламы в Интернете и мобильной рекламы приходится всего 7% рынка. Apple традиционно тратит большие средства в этой области, при том что масщтабной рекламы не даёт - здесь по статье бюджета "на продвижение" проходит открытие новых фирменных магазинов и информирование покупателей о началах продаж iPhone 5 и iPad mini. А больше всего растет рынок рекламы косметики и препаратов по уходу за кожей... для мужчин. Суммы в этом сегменте почти втрое превышают следующую статью расходов - фото- и видеотехнику.

Тройка же самых крупных рекламодателей выглядит так: на первом месте Procter & Gamble с товарами почти во всех сегментах потребительского рынка; на втором - L'Oreal с косметической продукцией; и на третьем - Samsung Electronics, рванувший с 10 места в 2011 году сразу на третье при увеличении рекламного бюджета на 140%.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Всего комментариев 5

0
13.02.2013 13:33:41
Илья Хорламов
ну в гонконге и уровень явно другой! а у нас наружку давно пора сливать. это какой-то устарелый метод. на эти билборды уже давно никто внимания не обращает. они приелись. их уже бессознательно просто фильтруют. да и эффективность по сути не измерить никак, отдачу как бы тоже. если уж реклама, то онлайн. та же медийка. ну или контекст, зависит от цели. во втором случае рекламного эффекта чуть меньше. по мне так это плюс! ну а в таком случае еще лучше сео, если сайт есть. ну, с этим проблем возникнуть не должно. зато, кстати, измерить можно все. и спрогнозировать, чего не скажешь о вашей наружке
0
13.02.2013 14:28:16
Konstantin Makarov
Вы вообще представляете себе город без наружной рекламы? А как же банальные указатели? Этот рынок еще жив и предпосылок к его исчезновению пока нет! Насчет сайтов, вы, конечно, правы, но все это стоит очень больших денег, отчасти, поэтому никто не спешить закрывать свои магазины и переходить в онлайн!
0
13.02.2013 14:43:41
Илья Хорламов
так а я и не предлагал ничего закрывать. это надо совмещать. да эти вложения отобьются через год максимум. зато продажи взлетят сразу стопудов. к тому же, если бизнес в оффлайне уже есть, а денег особо нет, можно и самим потихоньку сайт мутить. ща это без проблем делается. просто мануалы поискать надо. чего-чего, а их хватает. книги, статьи, http://prozhector.ru пожалуйста. там вам и кейсы есть про что угодно. смотри – не хочу. потом можно курсы и на курсы походить. или на конференции какие
0
15.02.2013 08:15:28
Konstantin Yagodin
Сейчас новая интересная тема для витрин есть, особенно это актуально для затененных мест и в вечернее и ночное время - видеовитрины. Размеры экрана больше 2 метров по горизонтали или по вертикали можно делать. Главное чтобы была витрина необходимого размера. Проектором дают на пленку наклеенную на стекло видеокартинку формата HD или FullHD. Современно, ярко и глаз радует. Вот такую рекламу надо устанавливать...
0
15.02.2013 12:16:27
Yashma
Есть конструкторы сайтов. Где можно сделать свой интернет-магазин.

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.