В Суйфэньхэ реализуется программа международного сотрудничества для создания платформы защиты прав потребителей
Международная платформа по защите прав потребителей будет ориентирована на туристов, приезжающих в Китай из России с целью туризма, получения медицинских услуг и покупки товаров, а также на китайских граждан, отправляющихся в Россию для бизнеса, туризма и приобретения услуг и товаров. Сотрудничество будет включать в себя обмен информацией, просвещение в области прав, контроль над стандартами и нормами обслуживания, а также создание двусторонней базы данных. В обязанности российской стороны входит предоставление юридических консультаций гражданам КНР в России и оказание им помощи в решении проблем, возникающих на территории РФ; составление и предоставление нормативных документов российским службам арбитража и иммиграции, оказание юридической помощи для защиты прав и интересов китайских специалистов в России. Китайская сторона берёт на себя ответственность за урегулирование жалоб российских граждан, находящихся на территории Суйфэньхэ, с немедленным предоставлением информации об инциденте российской стороне; создание базы данных для регистрации жалоб потребителей и обмена мнениями по их рассмотрению; предоставление информации о жалобах китайской стороны в отношении российских должностных лиц; информирование обеих сторон о конкретных правовых положениях, касающихся прав потребителей и качества продукции, а также политики и рыночного спроса.
Методы разрешения конфликтов и жалоб потребителей включают в себя допустимость переноса, сбор и подтверждение доказательств, сообщение результатов, применение нормативных актов и контроль над соблюдением законодательства, защиту неприкосновенности частной жизни и так далее. При возникновении споров и конфликтов в процессе приобретения товаров или услуг на территоррии любой из двух стран, каждый потребитель может обратиться в соответствующие местные органы. Стороны обязуются ежегодно проводить совместные заседания с целью обмена опытом и совместного изучения проблем в области защиты прав потребителей, обсуждения методов защиты прав и механизмов их работы. Обе стороны берут на себя все расходы, связанные с выполнением данных обязательств. Контактные отделения: КНР – г. Суйфэньхэ, Пункт приема жалоб 12315 и Бюро защиты прав потребителей при городской Торгово-промышленной палате; РФ - г. Владивосток, Приморская торгово-промышленная палата (г.Владивосток, Океанский пр-т, 13а, тел. 8 (423) 226-96-30, факс 8 (423) 222-72-26, E-mail: palata@online.vladivostok.ru).
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.