Китайцев приучают к западной роскоши

Одна из британских компаний, занимающаяся продажей фарфора и хрусталя в сегменте роскоши и стиля жизни, WWRD Holdings, собирается собрать сливки с состоятельных китайцев, приучив их в настоящему luxury. «Мы наблюдаем мощный экономический рост в Китае, - говорит Пьер де Вильмьен, главный исполнительный директор WWRD Holdings. – Думаю, что для нашей продукции это только начало».
Компания WWRD – это ведущий поставщик хрусталя, фарфора и товаров для дома класса luxe. Компания выпускает такие бренды как Waterford, Wedgwood, Royal Doulton, Royal Albert, Minton и Johnson Brouthers, которые покупают не просто богатые люди, но и аристократы. «Потребление роскоши обычно начинается с покупки дорогой одежды, ювелирных украшений, потом автомобилей, - объясняет он эволюцию трат состоятельных людей. – Постепенно богатый человек насыщает свои материальные потребности и переходит к украшению дома и предметам искусства. Мы как раз наблюдаем этот этап на китайском рынке роскоши».
Уже в 2011 году компания удвоила объемы своего бизнеса в Китае по сравнению с 2010 годом – настолько высоким оказался спрос на фарфор, который покупает английская королева. «Китай – это перспективный рынок для нас, - поясняет Пьер де Вильмьен. – Мы собирается открывать свои магазины в городах первого и второго уровня в тех торговых центрах, где продаются товары класса luxe». В настоящее время у WWRD Holdings в Китае открыто 25 магазинов, а в планах на ближайшие годы – удвоение их количества.
Компания WWRD – это ведущий поставщик хрусталя, фарфора и товаров для дома класса luxe. Компания выпускает такие бренды как Waterford, Wedgwood, Royal Doulton, Royal Albert, Minton и Johnson Brouthers, которые покупают не просто богатые люди, но и аристократы. «Потребление роскоши обычно начинается с покупки дорогой одежды, ювелирных украшений, потом автомобилей, - объясняет он эволюцию трат состоятельных людей. – Постепенно богатый человек насыщает свои материальные потребности и переходит к украшению дома и предметам искусства. Мы как раз наблюдаем этот этап на китайском рынке роскоши».
Уже в 2011 году компания удвоила объемы своего бизнеса в Китае по сравнению с 2010 годом – настолько высоким оказался спрос на фарфор, который покупает английская королева. «Китай – это перспективный рынок для нас, - поясняет Пьер де Вильмьен. – Мы собирается открывать свои магазины в городах первого и второго уровня в тех торговых центрах, где продаются товары класса luxe». В настоящее время у WWRD Holdings в Китае открыто 25 магазинов, а в планах на ближайшие годы – удвоение их количества.
Новости по теме:
10.04.2025 /
Китайская молодежь стала сжигать бумажные смартфоны и игровые приставки вместо ритуальных денег
16.03.2025 /
Японских туристов депортировали из Китая за фото с голыми ягодицами на Великой Китайской стене
12.03.2025 /
В Китае отмечают День посадки деревьев
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.