Япония, Китай, США – тройка лидеров по потреблению предметов роскоши
14.06.2012
Китай обогнал США и стал второй страной в мире по объему потребления предметов роскоши. Спрос на роскошь рос даже в кризис. На проходящей в эти дни в Пекине первой международной выставке предметов роскоши представлена продукция китайских компаний и международных брендов.
На китайском рынке появляется все большее количество международных брендов класса люкс, продукция которых отличается оригинальным стилем и дизайном. В центре внимания посетителей выставки оказались винтажные спортивные автомобили британской марки «Morgan Motor Company». Также успехом пользовались трехколесные мотоциклы ряда «Can-am» и различные вездеходы от канадской компании «Bombardier», которая производит поезда и самолеты средних размеров. Кстати, английская компания по производству автомобилей «Morgan Motor Company» готова адаптировать свою продукцию под запросы китайского потребителя, о чем заявил ее руководитель Джим Джеймс.
Кризис сам по себе, а спрос на предметы роскоши только за год вырос на 16%, Таковы данные торгово-промышленной палаты Китая. Из-за огромного спроса на китайском рынке предметов роскоши стали открываться новые предприятия. Еще 2009 году Китай обогнал США и стал второй страной в мире по объему рынка предметов роскоши. Процесс роста продолжается.
Сегодня доля Китая на международном рынке товаров класса люкс составляет 25%. Еще немного, и Китай опередит Японию и станет первой страной в мире по объему рынка предметов роскоши.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.