Китайская молодежь вернулась к традициям празднования Чуньцзе

Больший бюджет поколение Z выделяет на подарки и хунбао. Они стали покупать няньхо (年货, новогодние товары), за которые раньше отвечало старшее поколение. При этом многие делают покупки в обычных магазинах, чтобы «почувствовать атмосферу праздника». Экономные представители молодежи стремятся обновить устаревшую бытовую технику родителей по программе trade-in.
Также молодые китайцы стремятся готовить семейный ужин в канун праздника, правда выбирая более здоровые продукты. Они оказались втянутым в ценовую войну между супермаркетами Sam’s Club и Freshippo (Hema), которые предложили большое число полуфабрикатов для ужина.
Результаты исследования показывают, что молодое поколение китайцев переходит от беззаботного потакания желаниям к принятию семейной ответственности, возобновлению связи с традициями и размеренному подходу к праздникам, заключают авторы.
Новости по теме:
16.03.2025 /
Японских туристов депортировали из Китая за фото с голыми ягодицами на Великой Китайской стене
12.03.2025 /
В Китае отмечают День посадки деревьев
16.02.2025 /
Сериалы из Китая набирают популярность за границей
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.