Китайцы отказываются от растворимой лапши

Китайцы отказываются от растворимой лапши 16.08.2017

В КНР быстрое развитие служб доставки еды на дом и растущая разборчивость народа в пище привели к тому, что китайцы отказываются от святого: растворимой лапши.

Китайский рынок этого продукта на протяжении уже нескольких лет ежегодно ужимается примерно на 1,5%. Крупнейшие производители растворимой лапши отрапортовали о падении своих доходов. В 2016 году доходы компании Master Kong, которая контролирует половину рынка растворимой лапши в КНР, составили $3,2 млрд, упав на 25% по сравнению с показателями 2013 года. В первом полугодии доходы корпорации возросли, но это связано не с развитием рынка, а с масштабным сокращением персонала: за прошедшие три года было уволено 15 тыс. человек.

Не лучшим образом обстоят дела и у второго по величине игрока на рынке – Uni-President, прибыль которой по итогам минувшего полугодия рухнула на 25%. Обе компании уже начали избавляться от избыточных мощностей по производству лапши. Uni-President в мае продала за1,29 млрд юаней ($186 млн) свою долю в производителе раменов Jinmaliang. Master Kong также продал несколько заводов за 216 млн юаней ($31,5 млн). Дополнительные проблемы китайским производителям создает стремительный рост импорта раменов от зарубежных производителей. Так, в 2015-2016 годах на 134% подскочил импорт растворимой лапши из Республики Корея в КНР.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.