Возможно, черпая вдохновение у Человека-паука, отдыхающие на пляжах китайского города Циндао китаянки придумали новый способ защиты кожи лица от солнца. Они называют это «фэйс-кини» - что-то вроде маски с прорезями для глаз и рта, полностью закрывающей голову.
Особенно популярно «фэйс-кини» у женщин среднего возраста. Хотя журнал CR Fashion Book, основанный экс-редактором французского Vogue Карин Ротфейльд опубликовал фотосессию, в которой модели позируют в шикарных купальниках и фэйс-кини. Как пишет «Би-Би-Си Ньюс», то, что носят женщины среднего возраста в Китае, стало шуткой для высокой моды. Впрочем, и предметом пристального внимания тоже. В китайских микроблогах сессия-пародия на китаянок в фэйс-кини за 2 дня собрала 12 миллионов комментариев. «Китайские старые женщины оказались в центре мира моды», — пишет один интернет-пользователь. «Похоже на набеги на пляжи», — шутит другой.
Китайская изобретательность не знает границ, когда дело доходит защиты от палящих лучей солнца. Тем более, что кроме фэйс-кини китаянки используют зонтики с UV-фильтрами, а также что-то вроде накидок Бэтмена также с не пропускающим вредные солнечные лучи слоем на ткани. На китайском телевидении рекламные ролики о магических отбеливающих кремах идут непрерывно – и китаянки верят рекламе. Ведь светлая, ухоженная кожа считается в Китае признаком благородства и процветания.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.