В Китае отмечен спад продаж праздничных пирожных Mooncakes
Дорогие пирожные Mooncakes в нынешнем году продаются плохо, отмечают китайские кондитеры. Свою роль здесь сыграл запрет центрального правительства на роскошь и дорогие подарки, поскольку в последние годы пирожные Mooncakes стали завуалированной взяткой, которая должна снискать благоволение чиновников. Причем, в некоторых роскошных наборах содержались дополнительные деликатесы – акульи плавники, чай дорогих сортов, вино, моллюски, причем некоторые с декорациями из 18-каратного сусального золота. Средняя стоимость такого набора составляет около 1000 юаней (163 USD).
Подобные наборы всегда в Китае разлетались как горячие пирожки. Но циркуляр Компартии КНР, выпущенный недавно, снизил доходы кондитеров и подарочных магазинов. «Ожидается, что снижение продаж в этом году достигнет 10-20%» – говорит Фэн Фушен, вице-генеральный секретарь Шанхайской Ассоциации кондитерских предприятий, включающую 36 производителей пирожных Mooncakes. Чэнь Яоланг, генеральный менеджер ресторана кантонской кухни, говорит о десятипроцентном снижении продаж. «Правительственные заведения, которые раньше заказывали у нас банкеты, исчезли из списка наших клиентов в этом году», – говорит он.
Раньше продажи пирожных Mooncakes составляли основную строку дохода китайских кондитеров в сентябре, в канун праздника Середины осени. Основную часть составляли корпоративные заказы, а индивидуальные клиенты покупали в основном небольшие пирожные стоимостью от 5 до 12 юаней.
Вернуться в список
Подобные наборы всегда в Китае разлетались как горячие пирожки. Но циркуляр Компартии КНР, выпущенный недавно, снизил доходы кондитеров и подарочных магазинов. «Ожидается, что снижение продаж в этом году достигнет 10-20%» – говорит Фэн Фушен, вице-генеральный секретарь Шанхайской Ассоциации кондитерских предприятий, включающую 36 производителей пирожных Mooncakes. Чэнь Яоланг, генеральный менеджер ресторана кантонской кухни, говорит о десятипроцентном снижении продаж. «Правительственные заведения, которые раньше заказывали у нас банкеты, исчезли из списка наших клиентов в этом году», – говорит он.
Раньше продажи пирожных Mooncakes составляли основную строку дохода китайских кондитеров в сентябре, в канун праздника Середины осени. Основную часть составляли корпоративные заказы, а индивидуальные клиенты покупали в основном небольшие пирожные стоимостью от 5 до 12 юаней.
Новости по теме:
10.04.2025 /
Китайская молодежь стала сжигать бумажные смартфоны и игровые приставки вместо ритуальных денег
04.04.2025 /
Китай отмечает День поминовения усопших


Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Всего комментариев 3
Давно встречаю это название - в англоязычной прессе они именно что Mooncakes. Да и "лунный пряник" сложно перевести как-то по-другому.
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.