Четвертая часть всех, кто работает в казино Макао, рано или поздно задумываются о суициде, сообщает газета «Новости Макао». Таковы данные исследования, проведенного Федерацией Профсоюзов Макао среди 491 респондентов, сообщил Павел Пун Ми Чен, генеральный секретарь Caritas. «Работники игорных заведений часто сталкиваются со стрессом, – отметил он, выступая перед журналистами. – Поэтому у 26% опрошенных отмечены высокие суицидальные наклонности».
Как выяснилось, у сотрудников казино очень низкий уровень психического здоровья. Одна из основных причин – это давление со стороны игроков, которые во время игры могут вести себя неадекватно. Поэтому Федерация Профсоюзов призвала правительство Макао подумать над принятием комплекса мер, которые бы помогли им справляться с проблемами.
Стоит отметить, что если в конце 2012 года в казино Макао было занято 9,2% населения, то на текущий момент этот показатель увеличился. Сейчас 15,3% от общего числа людей, работающих на этой территории, трудятся в игровом бизнесе. Как писал портал www.visitchina.ru ранее, к Макао в последние годы перешел титул «мировой столицы азартных игр». Строительство развлекательных комплексов здесь не прекращается и сейчас – на отсыпных островах возводят отели, залы для игр и сопутствующую азарту инфраструктуру. В частности стадии строительства находятся 11 отелей и еще 25 гостиничных проектов ждут официального разрешения на начало строительных работ. «В общей сложности это будет 25 500 гостиничных номеров и 17 200 гостиничных мест», - говорится в заявлении Public Works and Transport Bureau. Половина объектов будет сосредоточена на острове Тайпа и на насыпной территории Котай, расположенной между островами Тайпа и Колоан.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.