Владелец похищенного бриллианта требует от ломбарда в КНР вернуть его
14.01.2012
Компания Graff Diamonds, из магазина которой в Лондоне пять лет назад был похищен 16-каратный желтый бриллиант, подала в американский суд иск против ломбарда в Китае, требуя вернуть драгоценность, передает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.
Двое мужчин в возрасте от 40 до 55 лет, одетые в дорогие костюмы, в июле 2007 года позвонили в дверь магазина в центре британской столицы. Ничего не заподозривший охранник пропустил их. Затем, угрожая пистолетами, злоумышленники похитили различные драгоценности на сумму в 20 миллионов долларов и скрылись на автомобиле марки Bentley.
Ювелирное предприятие Graff Diamonds, которое занимается не только продажей драгоценных камней, но и их огранкой, подало свой иск на прошлой неделе в Верховный суд Нью-Йорка, отмечается в сообщении. Как говорится в тексте искового заявления, один из ломбардов, располагающихся в Гонконге, передал самоцвет весом 16,28 катара в Геммологический институт Америки, который занимается оценкой и регистрацией драгоценных камней. Ранее, до похищения бриллианта, этот институт уже оценивал его: тогда вес камня составлял 16,68 карата. С тех пор бриллиант был переогранен, однако, как отмечает Graff Diamonds, он «все еще узнаваем».
В настоящее время драгоценность находится в американском институте, который не собирается возвращать его ни одному из претендентов до постановления суда. По словам владельца китайского ломбарда, который купил бриллиант за 3 миллиона гонконгских долларов (386 тысяч американских долларов), никто в его организации не знал, что камень был похищен.
С момента ограбления в 2007 году ни одна из похищенных драгоценностей не была обнаружена, а злоумышленники не были пойманы.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.