Google открывает третий офис в Китае

Google открывает третий офис в Китае 23.01.2018

С открытием третьего представительства в Китае американская компания Google упрочила свои позиции на азиатском рынке в области рекламы и изготовления комплектующих. Блокировка поисковой системы пока никак не замедлила экспансию корпорации на восток.

Новый офис нашел пристанище в бывшей рыбацкой деревушке в Шэньчжэне, которая ныне представляет собой азиатский аналог Кремниевой долины и является домом для ряда китайских it-гигантов наподобие Tencent и Huawei. Ключевые сервисы многих американских корпораций запрещены на территории Китая, что не останавливает их от наращивания бизнеса внутри страны. Китай вместе с Западной Европой, Канадой и Австралией формирует четверку главных иностранных рынков для Facebook. Китайские производители мобильных телефонов и поставщики гостиничных и туристических услуг со спринтерской скоростью рвутся на зарубежные рынки. Они рассматривают Google и Facebook в качестве платформ для рекламы ассортимента за пределами Китая.

Поисковый движок Google находится в опале властей КНР с 2010 года из-за конфликта на почве добровольно-принудительного модерирования результатов поиска. В горячке спора Google не стал сжигать все мосты и постепенно делает робкие шаги по восстановлению отношений с китайскими властями.

Новый офис Google в Шэньчжэне дополнит два уже существующих представительства компании в Пекине и Шанхае. Штат действующего персонала составляет почти 600 человек, которые преимущественно трудятся в отделах разработки и продаж. В общении с «China Googlers» глава китайского подразделения Google заявил, что энное число его работников постоянно мотались по делам в Шэньчжэнь, поэтому было принято решение открыть там полноценный филиал. «К нам поступали отзывы клиентов, говорящие о необходимости развертывания нового офиса в указанной области. Спустя нескольких месяцев поиска мы арендовали помещение в Шэньчжэне», — заявил он.

По всей видимости, численность сотрудников в новом офисе будет сопоставима с пекинским и шанхайским отделениями и достигнет 300 единиц. Также Google недавно открыл в Китае ИИ-лабораторию. «Множество наших крупных клиентов базируются в Шэньчжэне. Открытие офиса поможет наладить лучшее взаимодействие с ними», — прокомментировали в Google.

Помимо менеджеров по продажам, американская компания набирает в свои ряды талантливых китайских инженеров, действуя в рамках корпоративной программы поиска лучших кадров по всему миру. С появлением сильного инженерного отдела китайское подразделение Google стало акцентировать больше внимания на разработке оборудования. В сентябре компания заключила сделку с HTC на производство телефонной продукции объемом 1,1 триллиона долларов. По словам руководства тайваньского бренда, подобное сотрудничество должно «дать новый толчок» бизнесу по сборке смартфонов. Google ворвался в эту сферу в 2011 году, купив Motorola Mobility за 12,5 трлн долларов.

Клемент Ип, партнер в консалтинговой фирме PwC в Большом Китае, заявил, что за несколько последних лет крупные зарубежные it-компании «весьма существенно» развили маркетинговый бизнес. Местные технологические гиганты, такие как Tencent и Alibaba, хороши для маркетинговых целей внутри домашнего рынка, но имеют малое покрытие за пределами Китая. «Для продвижения китайских товаров на зарубежных рынках сегодня нет альтернативы иностранным it-гигантам», — резюмировал Ип.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.