Канатоходец Александр Шульц выбрал скалистую местность Яншо в Китае для того, чтобы установить новый мировой рекорд — он прошел 375 метров по канату над пропастью.
Шульц родом из Германии, но красота гор Яншо, ставших прототипом пейзажей фильма «Аватар», вдохновила его на установление нового мирового рекорда именно в Китае. Длина каната на 70 метров превышает предыдущий рекорд; он был натянут на высоте 100 метров между двумя скалами. Однако рекорд дался Александру тяжело. Вначале его команде пришлось найти подходящие скалы, т.к. большинство из них слишком рыхлые для надежного крепления каната, а также покрыты кустарником, затрудняющим работы. Затем, когда подготовительные работы были завершены, ему пришлось три дня подряд пытаться преодолеть дистанцию между скалами, совершая по нескольку неудачных попыток за день. К тому же Александр использовал свободно закрепленный канат, который отклоняется не только под весом канатоходца, но и в стороны — такой вид называется стропохождение и существенно сложнее хождения по туго натянутому канату.
Основным противником канатоходца стала погода: сильный ветер и дождь то и дело заставляли его отказаться от очередной попытки и вновь вернуться на исходную позицию. Постоянный ливень сделал веревку тяжелой и мокрой, что еще более усложнило задачу спортсмену. Как говорит сам канатоходец, ему потребовалось много времени, чтобы расслабиться и перестать чувствовать страх, а также сохранять способность реагировать на малейшие движения каната. В последней трети решающей попытки поднявшийся ветер чуть было не сбросил его вниз, однако он нашел в себе силы сконцентрироваться и дойти до конца дистанции.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.