Производители китайских планшетников конкурируют между собой
19.08.2012
Конкуренция среди различных марок планшетных компьютеров китайского производства становится все жарче. Каждый производитель старается придумать что-нибудь, что бы удержало капризного потребителя. По данным исследований, планшетные компьютеры нужны китайским потребителям в основном для развлечений. Для работы, по мнению некоторых, они не очень удобны. Поэтому китайские компании постоянно ищут новые способы, которые бы понравились покупателям.
Например, китайский бренд Lenovo подписал контракты с несколькими страховыми компаниями, которые выдали своим брокерам планшетные компьютеры LePad стоимостью от 3-4 тыс юаней, назвав их «мобильной платформой сделки». Вооруженный таким планшетом агент может встретиться с клиентом в любом месте и подписать сделку, причем клиент сразу получит весь отчет на свой мобильный телефон. «Это всего лишь один из способов, благодаря которому мы можем конкурировать с другими производителями», - поясняет менеджер Lenovo Ван Лэй.
По словам Сюй Жинху, президента страховой компании Pacific Insurance, его фирма начала сотрудничество с Lenovo для повышения работоспособности сотрудников и увеличения количества сделок. «Мы планируем выполнять до 30% сделок с помощью таких мобильных платформ», - отмечает он. Другие китайские марки также ищут способы персонифицировать услуги для различных клиентов, выпуская приложения под страховые, рекламные сделки или те, которые нужны целевой аудитории, пользующейся планшетником.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Появление уникального и жесточайшего обычая бинтования женских ног относят к китайскому средневековью, хотя точное время его зарождения неизвестно. Миниатюрная ступня была важнейшим критерием элегантности, вкуса и сексуальности.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.