Интернет-кафе, музыка и игры стали настолько популярными в Китае, что в 2011 году общий объем «онлайн-культурного» рынка КНР достиг 139,7 млрд юаней (22 млрд долларов США). сообщает www.ebeijing.gov.pl.
«Интернет-кафе стали главными местами потребления различных игр и музыки, особенно для групп населения с низкими доходами», - отмечает Туо Цихай, замдиректора департамента культуры профильного министерства КНР. По его словам, в стране действует 146 тысяч интернет-кафе, общая стоимость которых составила 61,9 млрд юаней в 2011 году.
Китай в настоящее время держит пальму первенства по количеству населения, использующего интернет-услуги, в том числе и в интернет-кафе. Ожидается, что в 2012 году этот показатель превысит 600 млн пользователей.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Традиционная культура Китая устанавливает правила для людей, живущих между небом и землёй. «Этикет трёх важнейших принципов и пяти неизменных добродетелей» является краеугольным камнем и источником традиционной китайской морали, традиционного образа мышления и культуры.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.