Пекин потребовал от микроблоггеров предоставления настоящих имен
Справка VisitChina.ru Самым влиятельным социальным сервисом в Китае в настоящее время является китайский аналог твиттера, "Сина Вэйбо" (Sina Weibo). Количество зарегистрированных пользователей в "Вэйбо" составляет около 140 миллионов человек и постоянно растёт.
Все организации или отдельные лица при регистрации аккаунта на сайте микроблогов Вэйбо в Интернете отныне должны предоставлять свое подлинное имя, отмечено в новых правилах об управлении сайтом микроблогов Вэйбо в Пекине, опубликованных сегодня пекинским городским правительством.
Согласно данным правилам, пользователи Интернета должны предоставить сетевым администраторам свое настоящее имя для получения разрешения на размещение, копирование и распространение информации в своем микроблоге.
Однако блоггеры могут свободно выбирать свой псевдоним, который будет отображаться на сайте, объяснил представитель городского ведомства контроля за информационным содержанием в Интернете.
Новости по теме:
20.12.2024 /
Китай отмечает 25 лет воссоединения с Макао

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.