Китай стал источником дохода для производителей игрушек

Китай стал источником дохода для производителей игрушек 09.12.2012
Рост покупательской способности большинства китайских родителей привлекает в Поднебесную все больше производителей детских игрушек. Возможность занять ребенка игрушкой порой настолько важна для родителей из Китая, что они увеличивают квоту на их приобретение.

Для Ванг Е, 33-летней домохозяйки из Пекина пока трудно понять, как игрушечный грузовик может занять ее 15-месячного сына больше, чем книги. Ванг говорит, что предпочитает читать и рассматривать с сыном картинки в книгах, в то время как ее ребенок может часами не выходить из детского магазина в торговом центре Joy City Mall. «Меня это беспокоит, - рассказывает она. – Что, если мой ребенок становится зависимым игрушек: тем более, что мы замечаем, что ему постоянно нужны новые и новые машинки». Ванг – одна из типичных представительниц поколения молодых китайских родителей в возрасте от 20 до 30 лет. Она и муж заняты карьерой, пожилые родители, о которых принято заботиться, живут вместе с ними, они и занимаются в основном ребенком. Политика одного ребенка приводит к тому, что на одного малыша приходится четверо уделяющих ему в той или иной степени внимание взрослых. Следовательно, увеличивается возможность купить игрушки. Этими выводами и пользуются производители детских игрушек, понявшие, что и для них есть место на развивающемся китайском рынке.

В Китае, по данным статистики, проживает более 400 млн детей в возрасте до 14 лет, что автоматически делает Поднебесную Меккой для игрушечного бизнеса. Как ожидается, в 2015 году оборот от торговли игрушек в континентальном Китае составит порядка 60 млрд юаней. «В основном мы открываем наши магазины детских игрушек в торговых центрах, на больших площадях, – делится информацией Марк Мерфи, менеджер компании Toys “R” US в Китае. – Мы стараемся сделать все для того, чтобы ребенку было приятно проводить у нас столько времени, сколько он хочет».
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.