5 мая 2012 года завершилась весенняя, 111-я Кантонская ярмарка. Гости и участники крупнейшей торговой выставки юго-восточной Азии подводят первые итоги. Стоимость контрактов, заключенных на 111-й весенней сессии Кантонской ярмарки, оценивается в 36 млрд. долларов США. В этот раз наблюдалось снижение прироста до 2,3% в долларовом выражении, по сравнению с 4,8% на прошлой весенней сессии. Причины эксперты видят в снижении покупательной способности основных потребителей китайских товаров – стран Европы и Соединенных Штатов.
На ярмарке были традиционно представлены все отрасли китайской экономики. Сюда приезжают за новыми идеями и товарами бизнесмены из 126 стран мира, в том числе России, Украины и других восточно-европейских стран. Canton Fair, также известная как Китайская ярмарка импортно-экспортных товаров, проводится два раза в год весной и осенью ежегодно, начиная с весны 1957 года. Это самая крупная выставка в Китае, которая проводится на самом высоком уровне. Она представляет собой событие международного значения.
Начать продуктивную работу с китайскими фирмами можно даже с ограниченным количеством средств. Именно поэтому 111-я Кантонская ярмарка привлекает как опытных бизнесменов, которые в поисках новых возможностей из года в год приезжают в Гуанчжоу, так и тех, кто впервые приехал в Поднебесную за новыми идеями.
К примеру, компания «Фиалан» с 2004 года занимается организацией бизнеса с Китаем, услугами консалтинга ВЭД и обеспечением экспортно-импортных операций. Компания предоставляет комплексные услуги по доставке товаров из Китая, поиску поставщиков, контролю работы партнеров, проверке качества и отгрузке товаров. Директор компании «Фиалан» Марианна Самсонова подчеркивает: «В работе с Китаем важно иметь отлаженный бизнес-процесс на всех этапах сотрудничества. Постоянный контроль, отработанная система доставки грузов из Китая обеспечит максимальную прибыльность любого проекта. Тем более что прибыль от реализации китайских товаров на отечественном рынке может достигать 50-100%».
Кантонская выставка – отличная возможность исследовать китайский рынок и найти подходящего китайского производителя. Сюда попадают только «отборные» китайские предприятия, но это не избавляет от необходимости самой тщательной проверки производственных возможностей, подлинности уставных документов и легальности предприятия. Оценить потенциальный договор можно в специализированных компаниях, которые проверяют контракт на соответствие китайским законам и договоренностям сторон. После заключения контракта, необходимо контролировать его соблюдение. Китайских производителей необходимо контролировать всегда, даже если работа ведется долгое время и между партнерами сложились доверительные отношения. Контроль качества не дает поставщикам «расслабиться». К тому же, на китайских предприятиях часто меняется менеджмент, рабочий персонал, что сказывается на качестве продукции, и не всегда в положительную сторону.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.