Финансовый район Шанхая Lujiazui к концу 12-й пятилетки расширит свои географические границы, а также увеличит свои офисные площади на одну треть. Это связано с тем, что мир по-прежнему демонстрирует высокую инвестиционную заинтересованность в Китае и в Шанхае в частности. Тем не менее запланированное территориальное увеличение шанхайской Уолл-Стрит грозит автомобильными пробками. Здесь планируется возвести 45 офисных зданий на площади 3,5 км кв, сообщает www.shanghaidaily.ru
В настоящее время финансовый район Lujiazui охватывает 10 км кв, на который стоит более 200 бизнес-центров. По замыслу проектировщиков «шанхайская Уолл-Стрит» протянется вдоль побережья Восточно-Китайского моря. Как отмечает замдиректора администрации финансового района Lujiazui, «здесь, в районе банковских, финансовых, юридических услуг возрастает спрос на новые офисы. Многие компании стараются зафиксировать свой статус в Китае, открыв бюро с логотипом компании в престижном месте. Однако существующие офисные площади уже не могут удовлетворить спрос».
Уже подсчитано, что расширение делового района приведет к 60%-ной дополнительной нагрузке на метрополитен. Поэтому транспортный вопрос планируется разрешить, продлив линию метро (Metro Line 2) до новой станции Lujiazui. Администрация «Уолл-Стрит Шанхая» также готова решить досуговый вопрос «белых воротничков». На новых площадях построят кафе, бары, рестораны и развлекательные центры, чтобы «люди могли повеселиться после работы», резюмирует администрация Lujiazui.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.