В столице КНР продемонстрировали, что Китай является не только производителем товаров массового потребления, но брендов со знаком качества. В качестве наглядного примера на площади Тяньаньмэнь в Доме народных собраний (Great Hill of the People) плазменные панели телевизоров Panasonic производства Японии заменили на китайские. Экраны диагональю 110 дюймов изготовлены китайским производителем электроники TCL и на сегодняшний день являются самыми большими жидкокристаллическими телевизорами с изображением 3D.
«Мы прорвались через господство японских и южнокорейских монополий, выпускающих большие телевизоры с ЖК-экраном!», - не скрывал своего ликования Ли Доншенг (Li DongSheng), председатель компании TCL на церемонии замены экранов. Его ликование разделяли чиновники Министерства торговли, Министерства науки и технологий, Министерства промышленности и высоких технологий, а также правительства Шеньчженя, города, где находится головной офис компании TCL.
Китайское правительство поощряет национальные компании создавать отечественные аналоги мировых бестселлеров в различных отраслях. Ориентированность на создание лучшего, что уже есть в мире, и позволило Китаю на сегодняшний день быстро преодолеть путь от страны с низкорентабельным производством до второй экономики в мире. Тем более Китай уже не устраивает создание дешевых товаров массового потребления и знак равенства между «сделано в Китае» и «низкое качество».
Но создание узнаваемых брендов не было легким делом. Кроме уже известных в мире брендов - производителя компьютеров Lenovo и бытовой техники Haier есть еще несколько китайских марок, которые узнают иностранные потребители. Но в самом Китае существует проблема. с которой сталкиваются в каждой стране – потребители продолжают считать, что «импортное лучше».
«Это наша большая проблема, особенно в автомобилестроении, - отметил Джеймс рой, старший аналитик Research Group в Китае. – например, в крупных городах вроде Пекина или Шанхая никто не будет рассматривать китайский бренд как что-то стоящее. Сначала потребитель обратит внимание на корейский или японский товар.»
Официальный Пекин постарался исправить ситуацию и обязал чиновников вместо немецких Audi покупать отечественные автомобили. Среди других мер по улучшению продаж и узнаваемости китайских товаров является государственная поддержка и госзакупки. «Тем не менее, если китайские компании хотят выйти на мировой рынок, им нужно научиться в нем конкурировать и жить и выходить из тепличных условий защищенного внутреннего рынка», - констатирует Чжан Юхай, директор департамента разработки и коммерциализации высоких и новых технологий министерства науки и техники.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Новый Южно-китайский Универмаг (New South China Mall) в городе Дунгуань (Китай) является самым крупным во всём мире. Его площадь составляет более 2,000,000 квадратных метров.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.