Китай и Белоруссия договорились о торговле без посредников
28.01.2012
Как поставлять товары напрямую, в обход третьих стран, чтобы было подешевле, решали 27 января на встрече зампредседателя правительства Белоруссии Анатолий Тозик и Посол КНР в Белоруссии Гун Цзяньвэй вместе с Лю Сюэсуном, руководителем канцелярии советника по торгово-экономическим вопросам китайского посольства.
Кроме этого стороны рассмотрели, как в Беларуссии реализуются основные инвестпроекты, в которые привлечены кредитные ресурсы банков КНР, а также прямые китайские инвестиции. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Беларуссии.
КНР и Беларусь недавно отметили 20-летие установления дипломатических отношений между странами. Как заявил по этому поводу Александр Лукашенко на встрече с ведущими китайскими СМИ, в последнее время Республика Беларусь наиболее активно продвигается в двусторонних отношениях именно с КНР. «У нас нет закрытых тем – начиная от продажи у вас калийных удобрений до создания космического спутника для Китая. Спектр огромный, по всем направлениям мы уже знаем, как и что делать», - отметил президент Лукашенко.
В Беларуссии создают совместный индустриальный парк, строят завод по производству легковых автомобилей, гостиничный комплекс «Пекин» и жилой квартал в микрорайоне Лебяжий, а также создают новое фармацевтическое производство для выпуска фармпрепаратов с использованием новейших биотехнологий.
Напомним, что Китай открыл для Беларуссии кредитную линию. По словам вице-премьера Анатолия Тозика, кредитная поддержка правительства и банков КНР по реализованным и текущим проектам составляет около $5,5 млрд. В целом же КНР открыл для Белоруссии кредитные линии на общую сумму в $16 млрд. В настоящее время Белоруссия принимает участие в 20 крупных проектах при поддержке КНР.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.