За последние 30 лет Китай построил крупную
Компания «Светлячок», специализирующаяся на производстве светодиодов, с момента своего появления продавала свою продукцию исключительно на экспорт. Но сегодня хозяева бизнеса пытаются переориентировать его на внутренний рынок. Однако эта задача оказалась довольно затратной. По словам директора компании, чтобы открыть китайский рынок, нужно в первую очередь обеспечить своему бренду грамотную раскрутку.
Дэвид Цзя, Президент Firefly Lighting:
«Чтобы продаваться на внутреннем рынке, нужен узнаваемый бренд. Если вы занимаетесь экспортом, то это не обязательно, потому что такая деятельность в основном ведется на рынке комплектующих. А для выхода на домашний рынок главным образом нужны средства на рекламу и продвижение бренда. Иначе для вас в Китае будет открыт лишь рынок очень низкосортных товаров».
Компания, как и многие другие, принадлежит к числу малых и средних китайских
Цзо Сяолэй, Главный экономист Galaxy Securities:
«Чем меньше потребляют американцы, тем меньше экспортирует Китай. Я уже не говорю о том, что они все время заставляют нас повышать обменный курс юаня. Все это приведет к тому, что многие китайские производства не выдержают и закроются, а в Китае появится много безработных. Так что долговые проблемы США принесут неприятности как Америке, так и Китаю».
За многие годы в китайском экспортном секторе, главным образом в прибрежных провинциях страны, выросла сложная система производственных цепочек. Но переход на внутренний рынок означает, что всю логистику и сеть продаж нужно перестраивать заново, что требует огромных затрат.
Дэвид Цзя, Президент Firefly Lighting:
«Все это требует совершенно иного подхода, вплоть до того, что нужно набирать новую команду людей. В
Многим крупным компаниям удается трансформироваться и выйти на внутрикитайский рынок. Однако в конечном итоге далеко не у всех хватает необходимых для этого средств и знаний. Многие небольшие экспортные фирмы сегодня оказались на грани разорения. В
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.