Сорок китайских брендов вошли в глобальный Топ-500 самых дорогих торговых марок мира по версии World Brand Lab, передает информслужба “Россия-Китай: главное”.
По объему представительства в хит-параде глобальных брендов КНР оказалась на пятом месте, уступив лишь США (208), Великобритании (44), Франции (43) и Японии (42). Самым узнаваемым китайским брендом признан интернет-гигант Tencent, оказавшийся на 36 позиции в Топ-500. Интернет-корпорация Alibaba оказалась на 75 строчке. Среди представителей китайского онлайн-бизнеса – также создатель самого популярного в КНР поисковика Baidu (223 строчка).
В Топ-500 вошли все три крупнейших китайских телекоммуникационных оператора: China Mobile (88 позиция), China Unicom (232) и China Telecom (245 место). Широко представлены китайские медиа. Центральное телевидение Китая CCTV – на 64 строчке, холдинг «Жэньминь жибао» – на 348 месте, агентство Синьхуа – на 365-м. Традиционно сильно представлены китайские производители алкогольных напитков. Знаменитая водка «Маотай» – на 300 месте, ей в спину дышит сычуаньская «Улянъе» (302 позиция), а пиво «Циндао» оказалось на 306 месте. Китайский производитель смартфонов Huawei оказался на 51 строчке, а производитель телефонов и портативных компьютеров Lenovo – на 99-й.
Чемпионом в Топ-500 брендов 2019 года оказалась компания Google, «серебро» – у Amazon, «бронза» – у Microsoft.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Власти крупных городов Китая пытаются ограничить число частных автомобилей на улицах. Они ввели разные системы: продажа автомобильных номеров на аукционах, розыгрыш номеров в лотерею. Результат сомнителен – растет число автомобилей без номеров, а пробки остаются.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.