Alibaba раскрыла долгосрочную стратегию развития

Alibaba раскрыла долгосрочную стратегию развития 19.12.2018

Китайский интернет-гигант Alibaba намерен довести количество своих пользователей до 2 млрд к 2036 году, сообщает издание China Daily.

В компании сообщили, что сейчас на принадлежащих ей площадках интернет-торговли Alibaba и TMall зарегистрировано 576 млн активных пользователей. В стратегию долгорочного развития компании, прежде всего, входит создание глобальной системы мобильных платежей. Сейчас через платежный сервис Alipay помимо КНР можно рассчитываться лишь в девяти странах.

Вторым важнейшим направлением развития названо наращивание трансграничной электронной коммерции. В этой сфере работа идет довольно активно. Так, площадка TMall уже импортирует товары 19 тыс. брендов из 75 стран мира.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.