Alibaba раскрыла долгосрочную стратегию развития
Китайский интернет-гигант Alibaba намерен довести количество своих пользователей до 2 млрд к 2036 году, сообщает издание China Daily.
В компании сообщили, что сейчас на принадлежащих ей площадках интернет-торговли Alibaba и TMall зарегистрировано 576 млн активных пользователей. В стратегию долгорочного развития компании, прежде всего, входит создание глобальной системы мобильных платежей. Сейчас через платежный сервис Alipay помимо КНР можно рассчитываться лишь в девяти странах.
Вторым важнейшим направлением развития названо наращивание трансграничной электронной коммерции. В этой сфере работа идет довольно активно. Так, площадка TMall уже импортирует товары 19 тыс. брендов из 75 стран мира.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.