Китай устроил крупнейшую в мире онлайн-распродажу на $31,5 млрд

Китай устроил крупнейшую в мире онлайн-распродажу на $31,5 млрд 12.11.2018

В КНР поставлен новый рекорд онлайн-продаж на День холостяка 11 ноября, когда интернет-магазины Китая объявляют значительные скидки. Только принадлежащий корпорации Alibaba интернет-магазин TMall за сутки сбыл товара на 213,5 млрд юаней ($31,5 млрд).

Уже за первые 2 минуты 5 секунд с момента введения скидок объем покупок на площадке TMall достиг 10 млрд. С такими показателями китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по объему оборота лидировавшую долгое время американскую «Черную пятницу». Зарабатывают на крупнейшем глобальном дне онлайн-скидок не только китайские производители: через TMall товар продают порядка 19 тыс. зарубежных брендов из 75 стран мира.

Напомним, что объем интернет-продаж растет в КНР стремительными темпами: выше 30% ежегодно. С 2009 по 2018 год он вырос более, чем в семь раз. Если в 2009-м объем онлайн-торговли в КНР составлял 4 трлн юаней, то по  итогам 2017-го достиг 29 трлн юаней ($4,3 трлн).

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.