Китай: стоимость брендов растет, налоги падают

Китай: стоимость брендов растет, налоги падают 02.04.2018

Общая стоимость 100 самых дорогих китайских брендов за минувший год возросла на 23%, достигнув $683 млрд 900 млн. Об этом свидетельствует статистика консалтинговой компании WPP, составленная на основе анализа финансовой отчетности компаний, оценки финансовых рисков и опроса 400 тыс. потребителей и бизнесменов КНР.

На первом месте хит-парада самых дорогих китайских брендов уже четвертый год подряд находится компания Tencent. В минувшем году стоимость ее бренда выросла на 25%, составив $132 млрд 200 млн. «Серебро» - у компании Alibaba: стоимость бренда подскочила аж на 53%, достигнув $88 млрд 600 млн. «Новичком года» назван бренд SF службы быстрой доставки «Шуньфэн»: он включен в список впервые и сразу же оказался на 11 месте.

В первую десятку супербрендов КНР также вошли оператор связи China Mobile, производитель водки «Маотай» и сразу три китайских банка: торгово-промышленный, строительный и сельскохозяйственный.

Однако и малый бизнес чувствует себя неплохо. Китай с 1 мая  снизит ставку НДС  с 17% до 16 % в производственном секторе, и с 11% до 10% в строительном, транспортном, сельскохозяйственном и телекоммуникационном секторах.
Кроме того, будет значительно расширен список микропредприятий, не облагаемых НДС. Если сейчас налог не взимается с компаний, годовой объем продаж которых не превышает 500 тыс. юаней, то в будущем налог не будет распространяться на предприятия с продажами ниже 5 млн. юаней.

По прогнозу экономистов, только в этом году это поможет снизить налоговое бремя бизнеса на 400 млрд юаней ($ 64 млрд). Ранее в марте власти сообщили, что в общей сложности в 2018 году КНР снизит налоговую нагрузку на бизнес на 800 млрд юаней ($127 млрд). В частности,  планируется «расширить охват малых предприятий 50-процентной льготой при исчислении подоходного налога».

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.