Продажи Alibaba в День холостяка составили $17,7 млрд
Общий объем продаж компании Alibaba в ходе 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае составила 120,7 миллиарда юаней ($17,7 миллиарда долларов), свидетельствуют официальные данные.
Запуск фестиваля 2016 года состоялся ровно в 00:00 по местному времени (четверг 19:00 мск) в ночь на пятницу, 11 ноября, в Шэньчжэне и был остановлен ровно в 00:00 (пятница 07:00 мск) в ночь на субботу. Согласно цифрам, появившемся на экране в реальном времени в специальном пресс-центре для журналистов, за 24 часа через платформы Tmall, Taobao и AliExpress покупатели по всему миру приобрели товары на общую сумму 120,7 миллиарда юаней (17,78 миллиарда долларов). В прошлом году во время фестиваля общая сумма проведенных операций через платежную систему Alipay составила 91,21 миллиарда юаней (около 14,34 миллиарда долларов). Чтобы побить прошлогодний рекорд китайским потребителям в этом году понадобилось 15 часов.
Основатель компании Alibaba и один из богатейших людей Китая назвал цифры «ошеломляющими». «Мы стали свидетелями фантастической сцены здесь. Я думаю, что эти цифры действительно ошеломляющие. На этом глобальном фестивале распродаж мы можем видеть огромный потенциал китайских потребителей. Мы очень, очень, очень рады достигнутому результату», — заявил Джек Ма, который незадолго до окончания мероприятия появился в пресс-центре.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 8 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых. В этом году в фестивале, который оказался самым масштабным, приняли участие более 14 тысяч международных брендов.
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. «Одиночки» в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.