Калифорния и Лос-Анджелес как золотая жила для китайских предпринимателей
26.01.2015Когда американцы приезжают в Китай в длительные бизнес-командировки, они переживают – как быть в этой абсолютно незнакомой стране, где все по-другому. Но потом их взгляд начинает цепляться за различные торговые центры и жилые комплексы со знакомыми названиями вроде «Плаза», «Палм-Спрингс» и даже «Голливуд».
Например, в Гонконге можно купить виллу в «Беверли-Хиллз» – это закрытое жилое сообщество с элитной недвижимостью ориентировано на людей с очень высокими запросами и толстыми кошельками. А одно из новых зданий здесь называется California Tower. В городе Чунцин есть свой Hotel California, название которого навеяно знаменитой песней группы Eagles; в провинции Сычуань родители могут отправить своих малышей в престижный детский сад California Sunshine, а в Ханчжоу взыскательные покупательницы «лечатся» шопинг-терапией в торговом центре California. «У китайцев Калифорния ассоциируется с солнцем, пляжем, комфортным образом жизни, счастьем и удовольствием», — комментирует это явление Фэйфэй Сюй, директор по стратегии шанхайской компании Labbrand, специализирующейся на консультациях по брендингу.
Пекин также может похвастаться своими «американизмами» вроде жилых комплексов с названиями SOHO, Park Avenue, Central Park. Хотя и название «Париж» также популярно в столице Поднебесной и не уступает «американской мечте». Все эти названия принесли вчерашние студенты и молодые специалисты, обучавшиеся в последние десятилетия на Западном побережье США — они привезли домой в Китай мечту о Калифорнии, солнечном образе жизни и... бизнес-идеи. «Восприятие Калифорнии, как города-мечты очень сильно в сознании китайцев, даже по сравнению с другими местами Соединенных Штатов», — говорит Майкл Цай, открывший в Хутонге, историческом районе Пекина с узкими улочками успешно функционирующий ресторан под названием «Лос-Анджелес». «Бренд «Лос-Анджелес» такой же востребованный здесь, как и «Калифорния», — резюмирует мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, побывавший недавно с визитом в Пекине.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Даже образованные китайцы, несмотря на всю свою прагматичность, верят в приметы, связанные с цифрами и числами. И готовы порой в прямом смысле дорого заплатить за свои суеверия.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.